19 апреля 2012 г.

Знакомство или первый-пробный...

Хм...ну что ж... начнем...

 Добрый вечер, господа...ну.........у кого еще утро, день или даже уже "ночер"?
       В любом случае писать тут буду я по своему времени, так что добрый вечер ;3

 Немного о себе? Кто я такое?..ну да.. все верно =)
 Зовут меня Катерина. Кейт Фокс мой творческий псевдоним. Рисую с детства. Живу в сереньком городе суровости под названием Челябинск. Не так чтобы мне тут не нравилось, но тут явно что-то не так. о__0

Решила вот ни с того ни с сего завести блог... зачем? - ума не приложу...
  • прихоть? 
  • интерес? 
  • очередная идея, которую я заброшу?

...в любом случае пока не попробую - не пойму =)

 Немного организационных моментов:
  •  Наверняка вы уже заметили, что я любитель многоточий...? Да, есть у меня такой грех...как и писать порой с маленькой буквы. И если я пытаюсь избавиться от маленьких букв, то многоточие мой смертный и неискоренимый грех. Так что если вам не по вкусу стиль моего повествования, прошу тапками не кидаться или немедленно закрыть данную вкладку вашего браузера ;) Я безграмотна и просто пытаюсь передать в ограниченных для меня алфавите, пунктации и орфографии свое мироощущение, эмоции, паузы и мысли... это просто выдает мой текущий уровень развития...а прокачиваю я увы не пунктуацию и орфографию...в общем судите сами ;)
  • Данный блог будет наполнятся картинками и рисунками моего исполнения...возможно еще чего из моего творчества или то, что на него влияет.
  • Критика... приветствуется только конструктивная. Например данная статья поможет вам разобраться, что такое конструктивная критика. Если вы не в силах объяснить, что в картинке вам не нравится и как это исправить, и даже более того, она вам не нравится по каким то личным причинам: РАДИ БОГА ВЕДИТЕ СЕБЯ АДЕКВАТНО. Вы вправе выразить свое мнение, ведь если ваше мнение не единственное, то с картинкой и правда может быть что-то не так. А вот уж прислушиваться ли к нему - я решу сама... или за меня решит степень моей лени ;)
Ну что ж... если кто дочитал этот пост до конца - я вам аплодирую... 

               ...что ж... "увидимся позже"

2 комментария: